Одной из ключевых особенностей обновленного Битрикс24 является AI-помощник CoPilot, который предназначен для упрощения и оптимизации работы сотрудников. CoPilot может генерировать идеи, формулировать и улучшать тексты, а также помогать в заполнении CRM и управлении задачами.
CoPilot также внедрен в CRM-систему, значительно ускоряя работу с клиентскими данными. Помощник автоматически обрабатывает записи разговоров и заполняет соответствующие карточки в CRM, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более творческих задачах.
В рамках обновления Битрикс24, CoPilot также интегрирован в задачи и чаты, помогая структурировать технические задания и облегчая коммуникацию. Для новостных лент доступна функция быстрого выделения ключевых моментов и создания комментариев-благодарностей для коллег.
В дополнение к этим инновациям, в Битрикс24 был введен обновленный интерфейс, включая новый чат M1, сайдбар с виджетами, улучшенный поиск, закрепленные сообщения и другие функции, упрощающие рабочий процесс. Также было анонсировано новое мобильное приложение M1 с улучшенной производительностью и новыми функциями.
Кроме того, Битрикс24 расширил возможности по работе с бизнес-процессами и управлению CRM-сценариями прямо из мобильного приложения, делая работу еще более доступной и удобной для пользователей вне офиса.
Новая версия Битрикс24 также предлагает расширенные возможности для отдела продаж, включая новые методы списания в складском учете и интеграцию чатов из 1С.
Изменения коснулись и документооборота - подписывайте практически любые документы, включая трудовой договор, внутри системы.
Благодаря вашей поддержке, советам, идеям и пожеланиям мы продолжаем двигаться дальше, с каждым разом всё более совершенствуем и улучшаем наш сервис. Именно благодаря вам и вашему выбору наш Битрикс24.CRM признан №1 в России!