Контекстная реклама

Контекстная реклама

В наши дни реклама это уже дважды двигатель прогресса. Если когда-то раньше люди только начинали понимать, что реклама это важно, нужно и именно она дает эффективность производству, то сегодня это дважды важно, дважды нужно и от этого эффективность возрастает в целых два, а то и больше раз. 

В былые времена, когда Генри Форд только начинал свой далекий и бурный путь к развитию нашего мира, он заметил одну интересную тенденцию: когда занимаешься анализом выпуска своей продукции (в если случае это были автомобили), то невольно замечаешь, что эффективность от продаж достигается тогда, когда спрос равен выпуску. С этого-то все и началось.

Немаловажно и то, что контекстная реклама (в наше время) также дает понять, что нужно тому или иному потребителю. Именно от ее анализа зависит "поведение" того или иного сайта во всей интернет-сети. Сегодня существует множество инструментов для совершения этого самого анализа, которые мы с радостью готовы предоставить любому, кто готов с нами сотрудничать. 

Вы ничего не теряете, а, наоборот, только приобретаете. Специально для этого мы разработали ряд существенных методов, которые позволяют определить рейтинг сайта на данный момент времени, а уже после (на основании полученных данных) сделать все необходимое, чтобы указать на все те моменты, которые дадут возможность усовершенствоваться и поднять свои позиции любому сайту. 

Контекстная реклама это то, что несомненно помогает в этом, так как именно она показывает на то, что именно нужно потребителю, чего он хочет, что и как лучше сделать, чтобы он возжелал именно это, и так далее. 

Глубокий анализ оценки эффективности рекламной кампании, в ходе чего мы получаем данные о запросах пользователя, позволяют с легкостью наладить правильное движение, по которому и должна следовать сама рекламная кампания. Мы применяем все методы, в числе которых как те, что уже давно "прижились", так и те, которые мы сами разработали. 

После того, как мы ясно видим, где и как, и в каких случаях контекстная реклама работает хорошо, а где не очень, мы в состоянии определить то, что позитивно повлияет на позиционный рост вашего сайта. Плюсов у такого метода, конечно, больше, нежели минусов, а потому к нему и прибегает подавляющее большинство тех, кто занимается проведением анализа рекламной кампании. В том числе и мы.

Тарифные планы

Показатели Старт Базовый Бизнес Корпорация
Управление ставками Автоматическое
Автоматическое Автоматическое Автоматическое
Частота проверки ставок 1 раз в 30 минут 1 раз в 30 минут 1 раз в 30 минут 1 раз в 30 минут
Срок запуска рекламной кампании 1 день 1-2 дня 2-4 дня 4-6 дней
 
Тематические площадки
Размещение на тематических площадках - Да Да Да
Отдельная рекламная кампания под тематические
площадки для повышения эффективности
- Да Да Да
 
Отчетность
Ежемесячный отчет по рекламной кампании Да Да Да Да
Индивидуальные отчеты по эффективности - - Да Да
Аналитика телефонных звонков с контекстной рекламы + 1 500 руб. + 1 500 руб. + 1 500 руб. + 1 500 руб.
 
Цена
Ограничение по бюджету до 10 000 руб. до 30 000 руб.  до 50 000 руб. до 100 000 руб.*
Услуги по ведению рекламной кампании 3 000 руб. 4 000 руб.  8 000 руб. от 10 000 руб.


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. 

Тот кто Вам поможет

SEO специалист

  8 (961) 425-85-11